Участие более 500 профессиональных покупателей в сфере MICE, в том числе 80 корпоративных покупателей из регионов России и СНГ по программе Hosted Buyers

Тендеры

ПРОДО
МИА «Россия Сегодня»
LUXOFT
LUKOIL-Engineering
Paroc

День рождения компании – Юбилей 15 лет


Описание: Необходимо разработать интересный концепт праздничного мероприятия, обеспечить монтаж-демонтаж и полное сопровождение юбилея Группы «ПРОДО»

Период поездки: Апрель 2019 (или лето)

Продолжительность: 1 день

Количество участников: Около 200 человек

Состав участников: Сотрудники центрального офиса, топ-менеджмент, руководство региональных подразделений, стратегические партнеры (клиенты)

Размещение: Не имеет значение, приоритет проведению мероприятия за городом, на природе

Программа:
Программа рассчитана на 1 день. От поставщика креатив и интересная концепция мероприятия. Через креатив должны быть считаны следующие сообщения:
-Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки.
- В Группу «ПРОДО» входят лидирующие бренды на рынке продовольственных товаров.
- Группа «ПРОДО» - эффективная, современная, динамичная компания.
Мы ответственно относимся к продуктам, которые предлагаем потребителям, строго контролируя качество на всех этапах производства

Что включить в программу:
-Развлекательные мероприятия в течение дня/тимбилдинг
-Вечером гала-ужин/банкет
-Видео и фотосъемка
-Работа диджея, музыкальная кавер-группа, ведущий

Требования к формату и площадкам:
Застройка площадки, функциональные зоны:
- зона welcome (фуршетная линия)
- зона банкета/гала-ужин
- сцена
-зона активностей в течение дня
- приват-зона для переговоров руководства/клиентов
- лаунж-зона
+ возможно шатер, подиум
+ освещение, художественное оформление, монтаж-демонтаж

Description: The requirements are Interesting concept of celebration day, full Prodo Group event production and support.



Time: April 2019 (or summer)



Duration: 1 Day


Number of participants: about 200 people


Participants: central office employees, top-management, executives of regional branches, strategic partners, clients.




Accomodation: n/a, the priority is to organize the event outside of the city, garden party


Programme: 

1 day programme. Through the creative concept of the event the following messages should be read:

- Prodo Gourp is one of the largest agrocultural holding at the market of poultry farming, pig breeding and meat processing.

- Prodo Group includes leading brands of food products market.

- Prodo Group is an efficient, modern, dynamic company.

- We are a responsible producer. At all stages of production we strictly control the quality of the products we offer.







 The programme should include:

- Entertainment activities during the day/ teambuilding

- Gala dinner in the evening

- Photo and video coverage

- DJ, music band, presenter



Format and venue requirements:

Functional zones :

- Welcome zone (buffet line)

- Gala dinner zone

- Stage

- Activities zone during the day

- Private zone (for top management and clients meetings)

- Lounge zone

+ Might be a tent

+ Illumination, decorations, assembling and demounting.

 

SPECIAL PROJECT AGENCY
...
...
Обращаем внимание, что запрос на тендер составляется корпоративными покупателями и, не является реальным предложением сотрудничества с поставщиками MICE-услуг, участие в конкурсе не обязывает корпоративных покупателей к сотрудничеству с экспонентами, откликнувшимися на тендер.

Переговоры


Описание: Налаживание связей между подразделениями, развитие новых направлений взаимодействия.


Период поездки: Июнь 2019 

Продолжительность: 3 дня

Количество участников: 50 человек

Состав участников: Высшее руководство, руководители подразделений московского офиса, руководители представительств стран СНГ, Европы. Русскоговорящие, 35-60 лет

Размещение: 5*, одноместное

Программа:

1-й день: заселение, переговоры в формате презентации, кофе-брейк, обед, ужин

2-й день: спортивно-развлекательные мероприятия, обед, ужин

3-й день: общее собрание в формате открытого микрофона, обед, выезд


Что включить в программу:
2-й день лайт программа, спортивные мероприятия по желанию, мастер-классы, экскурсия

Требования к формату и площадкам
Отель с хорошими конференц-возможностями, оборудование для презентаций, отдельная зона для кофе брейков

Description: Building connections between sub-divisions, development of new cooperation directions


Time: June 2019


Duration: 3 days


Number of participants: 50 people


Participants: Top management, Heads of sub-divisions from Moscow office, Heads of sub-divisions from the countries of CIS and Europe. All participants are Russian speaking. Age group – 35 – 60 years old.


Accommodation: 5*Hotel, single 


Programme:

Day 1: Checking in, meetings in the format of presentations, coffee-break, lunch, dinner

Day2: Sport and entertainment activities, lunch, dinner

Day3: General meeting in the format of Open microphone, lunch, checking out.


The programme should include:

The light programme for the day 2, sport activities are optional for participants, master-classes, excursion


Format and venue requirements:

The hotel with excellent conference options, equipment for presentations, separate zone for coffee breaks.

Incotrade DMC
Caucasus Event
Grata
Обращаем внимание, что запрос на тендер составляется корпоративными покупателями и, не является реальным предложением сотрудничества с поставщиками MICE-услуг, участие в конкурсе не обязывает корпоративных покупателей к сотрудничеству с экспонентами, откликнувшимися на тендер.

Тимбилдинг


Описание: Тимбилдинг со спортивными активностями (к примеру, рали на машинах, соревнование по футболу, водные соревнования)


Период поездки: Октябрь 2019


Продолжительность:  4 дня, 3 ночи


Количество участников: 100-120 человек


Состав участников:  Топ менеджеры + директора. Группа интернациональная, участники со всего мира. Большинство мужчины (80%), средний возраст - 45 лет 


Размещение: отель 5*, одноместное


Программа (по дням):

1й день – прилет, трансферы до отеля, приветственная вечеринка (стиль – коктейль)

2й день – рабочие совещания + встречи + 2 кофе-брейка , обед, ужин

3й день – тимбилдинг-активности, гала - ужин

4й день – вылет


Требования к формату и площадкам:

- Конференц-зал в отеле на 2 дня + несколько переговорок  

- Ужин после рабочего дня (ресторан по соседству с отелем)

- Обеды в отеле на 2 дня и в месте прохождения тимбилдинга на 3й день


Что включить в программу:

- Спортивные активности в 3й день

- Развлекательная программа на гала-ужине


Дополнительные требования:

- Трансферы от/до аэропорта + fast track сервис 

Description: Teambuilding with sport activities (for instance, rally on cars, football, water competitions) 




Time: October 2019


Duration: 4 days, 3  nights


Number of participants: 100-120 people


Participants: Top Managers + Directors. International, guests from all over the world. Majority are men (80%), 45 yo (on the average)



Accomodation: hotel 5*, single


Programme:

1st day – arrivals, transfer to the hotel, welcome party (cocktail style)

2nd day – working session + series of meetings, 2 coffee breaks, lunch, dinner

3rd day – team building activities, gala dinner

4th day – departures



Format and venue requirements:

- Conference hall at the hotel for 2nd day + several board rooms

- Dinner after working day (in the neighborhood)  

- Lunches at the hotel on 2nd day and at team-building place on 3rd



The programme should include:

- Sportive activities possibilities for 3rd day 

- Gala dinner with entertainment programme

Additional requirements:

Transfers from/to the Airport + fast track service




MOUZENIDIS TRAVEL GEORGIA
Georgia Holiday
...
Обращаем внимание, что запрос на тендер составляется корпоративными покупателями и, не является реальным предложением сотрудничества с поставщиками MICE-услуг, участие в конкурсе не обязывает корпоративных покупателей к сотрудничеству с экспонентами, откликнувшимися на тендер.

Командообразующее праздничное мероприятие


Описание: День нефтяника  

Период поездки: Ежегодно, к. августа

Продолжительность: 1 день (без ночевки) 

Количество участников:  450 человек

Состав участников: Сотрудники компании и члены семей (детей 70 чел), русскоговорящие

Размещение: -

Программа:

12:00 – сбор гостей

12:00 – 18:00 – спортивные мероприятия, конкурсы и занятия для тех, кто не принимает участие в спортивных мероприятиях, анимация для детей, фуршет в течение всего дня

18:00 – 23:00 – официальная часть, награждение, банкет, выступление группы.


Что включить в программу:
  • Спортивный блок: разработать в том числе доступные для всех варианты спортивных активностей, возможно шуточные, но с максимальным вовлечением сотрудников 
  • Креативный блок с разными активностями: кто-то любит квесты, кто-то предпочитает решение логических задач и т.д.

Требования к формату и площадкам
Обязательно наличие шатра на вечернюю часть 450 человек (все размещаются вместе), желательно площадь для проведения спортивных мероприятий (футбол, волейбол, и т.д.)

Description: Oilman`s Day


Event period: annually, end of August


Duration: 1 day (without accommodation) 


Number of participants: 450 persons


Participants: employees and their families (70 kids), Russian speaking


Accommodation: -

Program:

12:00 – arrival of guests

12:00 – 18:00 – sports events, contests and activities for those not participating in sports events, animation for kids, buffet all day long


18:00 – 23:00 – official part, awarding, performance



What the program should include:

·      Sports section: to arrange various types of sports activities, including those suitable for everyone, maybe humorous and comic ones, but with maximum involvement of employees

·      Creative section with various activities: some like quests, some prefer solving logical puzzles, etc.


Requirements to event format and venues:

A pavilion for 450 persons to gather in the evening is compulsory (it should hold all the participants at a time), a ground for sports events (football, volleyball, etc.) is an advantage.

 

...
...
...
Обращаем внимание, что запрос на тендер составляется корпоративными покупателями и, не является реальным предложением сотрудничества с поставщиками MICE-услуг, участие в конкурсе не обязывает корпоративных покупателей к сотрудничеству с экспонентами, откликнувшимися на тендер.

Incentive trip


Описание: Выездное мероприятие для ключевых клиентов компании (не традиционное направление, не Европа, но не с далеким перелетом)

Период поездки: зима/весна


Продолжительность: 4 дня (3 ночи) 

Количество участников: 50 человек

Состав участников: Владельцы и руководители крупнейших компаний – дистрибьютеров строительных материалов

Размещение: Не меньше 4*

Программа:

1й день – конференция,

2й и 3й – активное время, экскурсии и т.д.


Что включить в программу: Необычные форматы приветствуются. Компания работает в сфере строительства (производство теплоизоляции на основе каменной ваты www.paroc.ru) , поэтому тематика экскурсий и формат этих экскурсий может быть в формате инспеции строительной площадки или квеста с поиском знаковых объектов (могут нести не историческую нагрузку, а архитектурную).
Развлекательная программа – не пафосная, но может быть что-то местное и колоритное (без сильной физической подготовки).

Требования к формату и площадкам: Максимально интересная программа, достаточно насыщенная. Важен ВАУ эффект, это может быть связано с местом проведения конференции – например, в кратере вулкана на пароходе, на котором поставляли теплоизоляцию компании (с детальной экскурсией по всему кораблю).

Дополнительные требования: Не забывать уровень гостей – это высокие по статусу, и женщины, и мужчины, но в большей степени мужчины. Участники любят комфорт, но готовы участвовать в чем-то интересном.

Description: an offside event for key customers of the company (not a traditional destination, not Europe, but the flight should not be long)


Event time: winter/spring


Duration: 4 days (3 nights)


Number of participants: 50 persons


Participants: Owners and CEOs of the largest construction materials distributors


Accommodation: not less than 4*


Program:

Day 1 – conference

Days 2 and 3 – activities, excursions, etc.


What the program should include:

Unusual formats are welcome. The company`s business area is the sphere of construction (production of thermal insulation on the basis of rock wool www.paroc.ru). Therefore, the subject of excursions and their format may include inspection of a construction site or a quest with a search of emblematic objects (not in the historical sense, but in the architectural one).

The entertainment program should not be posh, but it may include something local and picturesque (activities should not require good personal fitness).

Requirements to event format and venues: the program should be as interesting as possible, a busy schedule is necessary. It is important to provide a WOW effect that may be connected with the conference venue – for example, a tour of volcanic vent by a ship that was used to deliver thermal insulation (with an excursion of the whole ship).


Additional requirements: do not forget about the level of guests – they are highly positioned men and women, but mainly men. The participants love comfort, but are ready to participate in something interesting.

SCIB - Switzerland Convention & Incentive Bureau
So Travel
Silk Road Destinations
Обращаем внимание, что запрос на тендер составляется корпоративными покупателями и, не является реальным предложением сотрудничества с поставщиками MICE-услуг, участие в конкурсе не обязывает корпоративных покупателей к сотрудничеству с экспонентами, откликнувшимися на тендер.

Места проведения

24 октября
Встреча Hosted Buyers
AZIMUT Отель Смоленская Москва (Смоленская ул., 8)
55.7462330,37.5803999
25 октября
Воркшоп
The Ritz-Carlton, Moscow (Тверская ул., 3)
55.757273, 37.612850
26 октября
Конференция
Согласие HALL (Пр-т Мира, 36)
55.7790585,37.6337869
26 октября
Церемония закрытия
Loft Hall (Ленинская Слобода ул., 26с15)
55.7088200,37.6514744